среда, 6 июля 2011 г.

Коробочка

Приехали мы с моря...))) И сразу, как говорят, "с корабля на бал". Конечно, громко сказано.))) Буквально через пару дней день рождение моей второй сестры, а точнее самой старшей (нас три сестрицы под окном...))) ) Я вообще и дни перепутала. Думала у меня день в запасе. Так, что творила в ее праздник, практически целый день...))) Делала с любовью и хорошим настроением...
Преподнесла я мой подарок в мешочке:
Крышка коробочки обхвачена кружевом с сердечками.)))
В коробочку заполнила доверху  конфетами в виде сердечек ( в красной фольге "Любимов").
Теперь более детально:



Материалы:  бабина от использованного скотча, картон, разные кружева, скрап-бумага, братсы, различные цветы, клей с блестками, бабочка, нить жемчуга, ретро-фото, акриловые краски, ручная строчка 2-х видов. )))



Комментариев нет:

Отправить комментарий