четверг, 21 июля 2011 г.

Фоторамочка

Вот, наконец-то, я добралась до моей доченьки. Я долго собиралась, настраивалась, что б полностью насладиться процессом творения, ну и результатом, конечно:)))Так сказать, отдаться с огромной любовью и трепетом. В общем любуйтесь.))))

Вот уже продыроколена и висит над Ясенькиной кроваткой. Правда на фото ей годик.
Сюжет фото в том, что Ясенька ловит мыльные пузыри, их видно на фото, поэтому скрап-бумага, соответственно, в горошек-пузырики с глитером, взгляд Ясеньки устремлен вверх, поэтому в "фокусе зрения" цветы и братцик Бабочка. Цветовые акценты подчеркивают цветовую гамму фото.


Детали

Спасибо, что заходите, мне приятно!

Хочу поучаствовать с этой работой в задании по скетчу №11 Омского скрап клуба
И в скрап задании №2 - Палитра от Хомячок Challenge

5 комментариев:

  1. Очень классно!!! нежно,мило и красиво,прям как сама Ясенька:)) кто ещё кроме мамы может так чувствовать своего ребёнка и вдохновляться этим!!! Желаю нового вдохновения и замечательных работ!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное, дорогая!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Спасибо за участие в конкурсе Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень трудно читать , я бы посоветовала сменить шрифт .

    ОтветитьУдалить