суббота, 3 сентября 2011 г.

Говорилка :)

Всем приветики! Вот и Я! И так, работа.)))

Обложку делала, с прокладыванием синтепона. Ну, и конечно, моя любимая ручная строчка.)) Но должна признаться, что очень тяжело прошивать тканевую обложку, да еще с проложеным синтепоном... Но  Я это сделала.!)))
Первый разворот.  от 0 до 1 года. Оборот обложки с карманчиком  для "записок" моей  Крошки.
Тут ленточку продевала через скрап-бумагу и завязала бантик с подвесочкой.
Применяла  различные стили строчек, их сочетания и переходы.)


Второй разворот- от 1 года до 3 лет.



Третий разворот - от3 лет до 5 лет.





Ну и некоторые детали обложки для самых терпеливых, ))) за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!


Тут место для моего именного штампика, которые я с нетерпением жду!!!))))
И еще, все листы проштампованы.) Вот пару примеров.


Размер книги 17х17. Материалы: скрап-бумага, картон, ткань - бязь, ленточки, кружева, братсы  Мишки Тедди от "Fizzy Moon", братсы еще какой-то фирмы.))), штампинг, подвески, шнурки хлопковые, пуговицы, много цветов и бабочек, чипборды.))) Вся строчка ручная.                   Всем огромное спасибо за терпение.

С этой работой хочу принять участие в  задании "Детство-детство..." от Блога SсrapMagia

5 комментариев:

  1. Потрясающе!!! как ты придумала создать такую штуку? какая память будет:)) новы фото Яся,я таких и не видела.На них она уже такая взрослая. Скучаю:((

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Все странички понравились! Брадсы очень красивые и штампы такие миленькие )))

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобно:) Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить