пятница, 30 сентября 2011 г.

Винтажжжж:)



Всем приветик! Вот и я!) Собрала старые семейные фото (ретро) и решила сделать альбом в стиле Винтаж. Вот первая страничка.
На этой фотографии моя мамочка (ребеночек) и ее бабушка. Я обожаю Свою семью, мамочку, ее родителей, которые прививали доброту, ласку, терпение и уважение, не смотря на тяжелые времена (войны) и всегда были примерами для подражания, авторитетами для детей, родных и близких. У нас теплые отношения, много чая выпито за милыми и дорогими сердцу  беседами, рассказами-воспоминаниями.) Хочу увековечить все эти старинные, пропитанные историей, фото (все фото делались у фотографа, это было целое событие, к которому готовилась вся семья.), поэтому делаю альбом в винтажном стиле. Начала сегодня. Делая страничку, старалась передать ту любовь и гармонию, которая переполняла меня.И еще, высечка "live your driams" растрогала маня и я не могла упустить такую смысловую нагрузку.)

5 комментариев:

  1. обожаю такие фотографии - за ними история целой семьи! удачи тебе в наборе ДК! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая фотокарточка - по-настоящему винтажная! У меня тоже пачка старых фото лежит, ждет своей участи) Пока боюсь за них браться)
    Желаю удачи в наборе в ДК блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  3. Да-а, фотокарточка потрясает! Альбом будет чудесный! Спасибо за участие в наборе в ДК блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить