среда, 5 октября 2011 г.

Ищу ПИФочек!

"Девочка созрела..." как поется в известной песенке.)
Искала я на рукодельных просторах  Наборы ПИФ... и  нашла.) А точнее нашли мне.)
Теперь я  ПИФа у oksana
Поэтому, Я объявляю набор своих трех  ПИФ! )))

ПИФ ( от англ. PIF  - "Put (Pay) It Forward") означает "Плати вперед". 
Кто-то запускает игру  и набирает себе трех человек (пифочек), которым он должен в течение года отправить подарочек. Эти трое, в свою очередь, набирают себе еще по три друга и отправляют им подарки, и так по цепочке. Таким образом у Вас отношения с 4-мя участниками. Это стандарт. Конечно, ПИФочек может быть и больше, но  не забывайте обязательства перед ними и объективно оценивать свои силы и возможности.)



  И так, я набираю трех  ПИФочек и в течение года обязуюсь выслать им подарочки до середины октября 2012 года.
Становление моим постоянным читателем ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!!!;) Если Вам  не все равно от кого получать ПИФ:)
Мои контакты: nataljasja@ukr.net
Первые три желающих и становятся Моими ПИФочками! Ну, что, мои дорогие! Жду Вас с нетерпением:)

7 комментариев:

  1. Что, никто не хочет в мой "сетевой маркетинг"? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы хотела, но у меня Пифочек много уже, поэтому сразу не смогу объявить Пиф у себя! Попозже только! Если вас так устроит, то я согласна!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ок!) Только разместите, ссылку на мой блог (учавствую в ПИФ у Nataljasja) И вам подсказка-напоминание.) Жду ваших координат - адрес и ФИО на свою почту (e-mail указан в сообщении поста) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, я бы очень хотела))а то когда я вижу набор то он уже заканчивается((
    напишу свой адрес вам на почту)

    ОтветитьУдалить
  5. Я не получила на мейл письма от вас с адресом и ФИО

    ОтветитьУдалить
  6. ПИФ Закрыт! Девочки, сори, но я не буду принимать участие в ПИФ! Вышла на работу...

    ОтветитьУдалить