среда, 26 октября 2011 г.

Зефир в шоколаде.)

 Ура! И наконец-то! Сделала я нам семейный альбом.) Нашей семье в этом году 10 лет!) Поэтому на такой серьезный юбилей хотелось преподнести мужу особенный подарок, то что лучший его подарочек это Я ;) никто не отменял.
Хотелось моего любимого Шебби, такого зефирного и нежного, голубо-розового... а получилось зефирно, но.... в шоколаде.))) С этой работой хочу поучаствовать в задании Assoрти и в задании ScrapModa
И так, там-да-да-дам!!!
Кстати, подвеска - сердечко из настоящего золота с цирконием.)

Обложка мягенькая...розовый хлопок.) с проложенным синтепоном.
Развороты: первый и конвертик для диска
На конвертике для диска, под бантиком, петелька (сама его делала из булавки с жемчугом), а на пуговке (серединка цветочка), крючочек. Получилась застежка.)
Второй разворот
Детали:)
Божья коровка просто прелестная.)

И братсик
Третий разворот: зимний
Такой весь снежный и небесный.) На нашу свадьбу (17 ноября) пошел снег.)
Розочка своими руками) моя первая розочка.
Четвертый: весна-лето :)
Подвеска котик в короне.)
Пятый разворот:

Ну и более детальненько.)
Штампики Голубки очень символично.)

Оборот с именным штампиком, который я так ждала!
Альбом на 9 фото. Размеры 14Х21 см. Весь альбом прошит, как всегда ручная строчка!
Спасибо, что заглянули!) 

8 комментариев:

  1. Очень красивый! Поздравляю вас с таким праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. это нечто!!столько труда вложено.Очень понравился, хотя сама не сделала бы такой, ну не любитель я розовенького и розочек)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, я старалась!:) Здесь розовый и розочки еще и символично...я в 18 лет вышла замужжж:) И потом, тут не только розовый и розочки ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, большая работа проделана, поздравляю. Понравилась розочка на обложке, сама крутила?

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю :) ты его таки сделала! еще и в сроки :) Нежнятинка получилась :) а сердечко золотое с цирконием в качестве подвески - это конечно круто!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, спасибо!:) Да сама крутила.)
    Катюша, спасибочки, от тебя это слышать очень лестно!)

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво, спасибо за участии в Задании ScrapModa

    ОтветитьУдалить